Стратегическое единство - Инновации - Скорость

История

«Компания Май Украина» начала свою деятельность в 1996 году. 

В 1998 году в г. Обухов Киевской обл. основано производство по расфасовке и пакетированию чая ТМ «Майский чай». 

Также 1998 год ознаменовался выпуском нового продукта под торговой маркой «Лисма», – качественный чайный бренд по доступной цене. 

В 2001 году «Майский чай» вошел в список 100 крупнейших рекламодателей Украины.  

Активно развивалось направление HoReCa: «Майский чай» запускается в ресторанах быстрого питания «McDonald’s», «Мистер Снек»  и «Ростикс».

В 2002 году торговая марка «Майский чай» получает награду «Золотая торговая марка Украины». В этом же году «Майский чай» запускается в  ресторанах быстрого питания «Смачна Картопля»,  «Трали-Вали» и «Швидко».

В 2003 году направление HoReCa расширяется, и «Майский чай» запускается в ресторанах быстрого питания «Жар Пицца»,  «Бабусині млинці», «Три Толстяка» и  «Метрофуд». 

Важным событием в жизни Компании стало участие в выставке «Агро-2003». 

В этом же году чай в пакетиках «Черный бриллиант» становится победителем конкурса в рамках рейтинга «Лучшая торговая марка Украины». 

Благодаря особому вкладу в оздоровление экономики Украины и развитие интеграционных процессов ООО «Компания Май Украина» получила  Международную награду «Золотой Меркурий». 

В 2004 году торговая марка «Майский чай» была награждена Дипломом Центра Независимых Потребительских Экспертиз «ТЕСТ» за отличное качество и стала победителем в номинации «Чай года по соотношению цена-качество» в рамках фестиваля-конкурса «Выбор года». 

Также «Всеукраинский имиджевый исследовательский центр» наградил Компанию почетным дипломом «Ведущее предприятие Украины». 

В 2005 году торговая марка «Майский чай» снова становится победителем в номинации «Чай года по соотношению цена-качество» по результатам маркетингового исследования, проведенного в рамках фестиваля-конкурса «Выбор года». 

В 2006 году торговая марка «Майский чай» уже в третье становится победителем в номинации «Чай года по  соотношению цена-качество» («Выбор года»). 

Компания развивается и пополняет продуктовый портфель новым брендом CURTIS, активно расширяя свое присутствие на  рынке чая.   

В 2007 году проведена сертификация предприятия по стандарту ISO 9001:2000. 

В 2008 году в Компании проведен первый  надзорный аудит по стандарту ISO 9001:2000.

В 2009 году Компания выступает спонсором IV Международного турнира по художественной гимнастике «Карпатия». 

В 2010 году проведена ре-сертификация Компании по стандарту ISO 9001:2008.

В 2011 году Компания приобретает современный производственно-логистический комплекс общей площадью 9 500 м2

В этом же году Апелляционной Палатой Государственного департамента интеллектуальной собственности Украины вынесено решение о признании товарного знака «Майский» общеизвестным в Украине.

В рамках 14-й Международной выставки продуктов питания и напитков «Весь мир питания Украина 2011/World Food Ukraine» прошел дегустационный конкурс чая и  кофе «WORLD TEA & COFFEE UKRAINE», на котором ТМ «Curtis» завоевала 2 золотые медали качества: «Curtis Mango Green Tea» и «Curtis Bountea White Tea». Компания получила право размещать логотип медали на этикетке продукта, отмеченного наградой.

Также «Компания Май Украина» включена в топ-20 «Лидер отрасли 2011» по направлению «Неспециализированная оптовая торговля продуктами питания». Таким образом, Компания признана предприятием, которое способствует  росту экономики Украины и является основой для благосостояния и создания социальной защиты всех граждан страны.

2012 год - внедрение на предприятии Системы Менеджмента Безопасности Пищевой Продукции.

В течение года успешно пройдены внешние аудиты  по стандартам поставщиков для таких потребителей, как McDonalds, а также для METRO Cash&Carry, подтверждающие, что система и процессы соответствуют ожиданиям клиентов. 

На дегустационном конкурсе «Чайный Триумф», в рамках выставки «ПРОДЭКСПО Украина», Компания получила 3 золотых и 5 серебряных наград. 

На XV Международном дегустационном конкурсе в рамках Международной выставки World Food Ukraine 2012 наивысшие награды Гран При были получены ТМ «Curtis» «Mango Green Tea» и «Bountea White Tea». Золотые Медали получили позиции ТМ «Curtis» («Truffle Black Tea», «Chocolate Black Tea», «Original Ceylon Tea») и позиции ТМ «Майский» («Golden Pekoe» и «Бухта Коломбо»).

В течение 2013 года пройдены аудиты по стандарту поставщиков McDonalds, надзорный аудит по стандарту ISO 9001:2008.

В 2014 году пройдены повторные аудиты по стандарту поставщиков McDonalds по стандарту SQMS, надзорный аудит по стандарту ISO 9001:2008, а также on-line самооценка по стандарту для поставщиков McDonalds  Social accountability.

Был проведен ре-сертификационный надзорный аудит по стандарту IFS Food, Issue 6  с присвоением наивысшей оценки категории «А».

2015 год - запуск новой торговой марки «Richard» – классический английский чай.          

Прохождение аудита по стандарту поставщиков McDonalds по стандарту SQMS с присвоением самой высшей оценки «А».

Сегодня, используя современные технологии производства и управления, развивая информационную инфраструктуру и внедряя мировые стандарты качества, «Компания Май Украина» стремится занять лидирующие позиции на рынке и реализовать свою Миссию.